составитель: |
Чечулин
Алексей Викторович |
кафедра связей с общественностью |
Ключевые понятия: общественное мнение, целевая аудитория, правосознание, правовые и этические нормы в связях с общественностью, нормативные акты и законы ПР-деятельности, кодексы профессионального поведения, ПР-агентства, информирование общественности, внешняя и внутренняя аудитория, ключевая аудитория, имидж, корпоративный имидж, корпоративная культура, фирменный стиль, коммуникации, маркетинг ПР, менеджмент ПР, кризис-менеджмент, стратегия и тактика СМИ в ПР, медиапланирование, каналы коммуникаций, новостные поводы, презентации, пресс-релизы, пресс-конференции и интервью, ПР-акции, ПР-кампании.
Определение ПР как прикладной социальной науки. Назначение ПР. Содержание и функции ПР. Связь ПР с другими общественными институтами. Философия ПР. ПР и образование. Основные сферы ПР-деятельности: профессиональные понятия, термины, задачи и требования.
Возникновение и развитие связей с общественностью ПР с древнейших времен и до ХХ века. Понятие коммуникации в связях с общественностью. Место ПР в социальных коммуникациях. ПР как функция коммуникативного управления.
Определение, типология и задачи рекламы. Технология рекламы. Реклама как неличная форма коммуникации посредством платных средств информации. ПР и спонсорство, благотворительность, меценатство, патронаж. Оценка эффективности рекламы и ПР-деятельности. Виды и формы рекламы, международная рекламная деятельность и стратегические ПР.
© ФФЧ, РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 г. |